ПРИНЦИПЫ

Основная задача, которую ставит перед собой РОФФЕР - это достижение устойчивого, последовательного развития бизнеса, ориентированных на получение оптимальной прибыли. 

1. Взаимовыгодное взаимодействие с клиентами. 

2. Никакого компромисса с этикой ради денег. 

3. Ориентированность на результат, умение находить решения.

4. Исключительно за честную конкуренцию.

5. Непрерывное совершенствование. 

Идеология компании: 

Движение, Успех, Процветание. 

Миссия: 

Завоевание лидирующих позиций на пути формирования и развитии бизнеса в России. 

Ценности: 

Россия.

Мы считаем своей обязанностью внести достойный вклад в развитие и процветание нашей страны, всемерно способствовать росту её экономической мощи. .

Законность:

Мы осуществляем свою деятельность в строгом соответствии с Законодательством Российской Федерации. Это не на словах, а на деле проявление уважения к своему Государству, обществу, партнерам.

Партнеры:

Открытость и готовность к конструктивному и взаимовыгодному сотрудничеству. Искреннее уважение интересов наших партнеров, разумный компромисс в отношениях.

Корпоративная сплоченность.

Преданность Компании, её интересам, товарищество, причастность к общему Делу, взаимовыручка и взаимоуважение. Как и в каждой семье - общие победы и успехи, проблемы и неудачи.

Профессионализм.

В компании ценят специалистов, которые на деле являются профессионалами самого высокого класса, совершенствуют свои знания, приобретают опыт, необходимый для решения задач любой сложности.