ПРИНЦИПЫ
Основная задача, которую ставит перед собой РОФФЕР - это достижение устойчивого, последовательного развития бизнеса, ориентированных на получение оптимальной прибыли.
1. Взаимовыгодное взаимодействие с клиентами.
2. Никакого компромисса с этикой ради денег.
3. Ориентированность на результат, умение находить решения.
4. Исключительно за честную конкуренцию.
5. Непрерывное совершенствование.
Идеология компании:
Движение, Успех, Процветание.
Миссия:
Завоевание лидирующих позиций на пути формирования и развитии бизнеса в России.
Ценности:
Россия.
Мы считаем своей обязанностью внести достойный вклад в развитие и процветание нашей страны, всемерно способствовать росту её экономической мощи. .
Законность:
Мы осуществляем свою деятельность в строгом соответствии с Законодательством Российской Федерации. Это не на словах, а на деле проявление уважения к своему Государству, обществу, партнерам.
Партнеры:
Открытость и готовность к конструктивному и взаимовыгодному сотрудничеству. Искреннее уважение интересов наших партнеров, разумный компромисс в отношениях.
Корпоративная сплоченность.
Преданность Компании, её интересам, товарищество, причастность к общему Делу, взаимовыручка и взаимоуважение. Как и в каждой семье - общие победы и успехи, проблемы и неудачи.
Профессионализм.
В компании ценят специалистов, которые на деле являются профессионалами самого высокого класса, совершенствуют свои знания, приобретают опыт, необходимый для решения задач любой сложности.